Косметика для солярия спасет бледнолицых?



«Что может быть хуже для женщины, чем кожа, похожая на таблетку аспирина?»

Фраза Коко Шанель, одиозной законодательницы женской безупречности, в очередной раз вознесла загорелую кожу на Олимп красоты. Загар стал подчеркивать праздность, а не рабоче-крестьянское происхождение.

Но настоящий бум бронзового тела начался с изобретением соляриев. Богема, и бизнес-элита, поджарые спортсмены и холеные домохозяйки облачились в загар как в мундир клана успешных людей.

Ультрафиолетовое солнце солярия заряжает энергией бессменных работников офиса, не ведающих солнца. Подготавливает кожу к предстоящему отпуску, закрашивая зимнюю бледность. Маскирует неглубокие растяжки и паутинку вен на ногах. И, увы, вызывает опасения у онкологов.

Действительно, повсеместная «соляризация» совпала с ростом числа заболеваний меланомой, ведь бронзовый налет есть не что иное, как защита кожи от вредного воздействия UVB- лучей. Сегодняшней медициной рекомендуется косметика для солярия, фильтрующая негативное воздействие лампы и, безусловно, дозированное пребывание под искусственным солнцем.

«Доза» пребывания определяется типом кожи, с которым стоит познакомиться ближе.

К кельтской группе относятся бледнолицые светлоглазые рыжие, чье пребывание на солнце чревато залпом веснушек, краснотой и ожогами — всем, чем угодно, кроме вымученного загара. Косметика для солярия ощутимых перемен не приносит. Так стоит ли воевать со своим здоровьем?

Вторая группа — нордическая (название порождено не мужественным характером, а холодной внешностью). Русоволосые или каштаново-рыжие и светлоглазые норды могут добиться сливочного оттенка загара. Солярий для них открыт не чаще трех раз в неделю и только с низкого старта (первый сеанс не дольше 3х минут).

Третья — европейская — группа представлена кареглазыми шатенами, находящимися с солнцем в дружеских отношениях. Чтобы получить ожог, «европейцам» нужно либо вкалывать на виноградной плантации без одежды, либо крепко заснуть на пляже. Посещение солярия возможно через день-два, однако больше 25 минут нежиться под искусственным солнцем не стоит.

Четвертый тип внешности — средиземноморский. К нему относятся темноволосые, темноглазые люди со смуглой кожей, не ведающей веснушек. Для них достаточно 10 получасовых визитов в солярий, чтобы превратиться в соблазнительную креолку, а косметика для солярия длительно зафиксирует полученный результат.

Что предпочесть — загар или здоровье? Один из вариантов ответа дает нам все та же Коко: «Мода – это всегда то, что уже выходит из моды».

Статья предоствлена сайтом www.svoykorabl.ru