Купить салон красоты и не ошибиться


Все в жизни меняется… Меняется быстро, а кризис, как известно, тоже вносит свои коррективы. Сейчас любой бизнес должен подстраиваться под множество факторов, и завит он напрямую от них. Это и финансовое положение государства (состояние малого бизнеса и о его поддержка), и ситуация на рынке (ведь есть и сезонные услуги), и количество клиентов, спрос на тот или иной вид услуг, и, конечно же, личные проблемы.


Мировой финансовый кризис расставил все точки над «і», и многие предприниматели просто не успели вовремя среагировать. И в итоге оказались за бортом. Все желающие попробовать себя в этой сфере должны четко разделять приоритеты, понимать всю серьезность значения слова «бизнес» и быть готовыми адекватно реагировать на малейшие изменения обстановки.

Согласно проведенным исследованиям, самыми подверженными негативному влиянию кризиса были и остаются фирмы, которые предоставляют услуги в сфере красоты и медицины. Постоянная борьба за удачное место и клиентов естественным путем отсортировывает конкурентоспособные салоны красоты.

Начинаем собственное дело

Купить салон красоты - это один из самых эффективных способов начать свое салонное дело, не требующий больших временных затрат на поиск помещения, подбор и обучение персонала и прочую рутину. Современные салоны красоты предлагают своим клиентам все новые виды услуг – это и коррекция фигуры, и макияж, и маникюр, а также подтяжка лица, массажи и, конечно же, SPA-процедуры.

Сейчас как никогда актуальна продажа бизнесов, и почти каждое предложение находит свой спрос. Но лишь меньшая часть всех проводимых операций проводится их владельцами, большинство продаж осуществляют профессионалы, представляющие интересы продающей стороны.


Брокер брокеру рознь: плюсы и минусы

Услуги брокерских компаний как посредников – неоценимая помощь при покупке-продаже любого бизнеса, и салонов красоты в том числе. Они сделают львиную долю работы: подготовят необходимые экспертные заключения и инвестиционные меморандумы, будут показывать салон покупателям и торговаться. Их интерес – это продать салон подороже, так как их заработок – процент от выручки. Но и продавцу не стоит надеяться только на них, ведь лучше самостоятельно изучить рынок, разобраться со всеми нюансами и понять азы покупки-продажи этого бизнеса.

Так как часто покупатель и продавец даже не видятся, а работают через посредников, то и советы получают в разной степени. При этом более осведомленным во всех тонкостях будет тот, кто оплачивает работу брокерской компании, то есть, как правило, продавец. А покупатель по-прежнему рискует своими деньгами, и именно поэтому стоит изучать всеми возможными способами, какие существуют рекомендации при продаже салонов красоты, как именно происходит подготовка к продаже, и как организовывается сам процесс. Салон красоты в этой ситуации просто товар, а значит, его необходимо красиво упаковать, и, конечно же, подогнать все цифры таким образом, что если дело было убыточным – станет прибыльным. Загвоздка в том, что после совершения сделки подтвердить факт махинаций будет трудно. З Активное</p><br /><br />
<p>изображениеная все нюансы, можно распознать неправду и оперативно среагировать, сбив цену на объект, и не получить «кота в мешке».


Советы для покупателя

Придерживаясь трех основных правил, Вы наверняка останетесь в выигрыше:

изучите, что именно Вы собираетесь купить: это особенно касается тех объектов, которые находятся на арендованной площади и практикуют лишь ручные технологии, а не стационарные аппаратные;

покупка может обойтись дороже, чем Вы рассчитывали: иногда в стоимость не включены некоторые затраты, которых, скорее всего, не удастся избежать. Это не касается ситуации, когда ниоткуда всплывают долги или какие-то неоплаченные счета, а вот косметический ремонт или покупка оборудования и реклама – это именно те расходы, про которые стоит подумать заранее. Возможно, понадобится капитальный ремонт или смена вывески, что тоже не дешевое удовольствие;

торгуйтесь, если имеете на это основания: если Вы не уверены в предоставленных отчетах и прибыльности салона, тогда уместным будет нанять специалиста, который очень быстро подтвердит или опровергнет Ваши догадки.